10.07.2014
Фасадная вывеска

Рекламные фасадные вывески


Фасадная рекламная вывеска играет особую роль в оформлении любой организации и фактически является лицом. Успех любого бизнеса зависит напрямую от эффективности продвижения, динамичности маркетинговой стратегии. Именно реклама является тем самым ключевым инструментом воздействия на потенциальную аудиторию, поэтому для создания рекламного носителя требуется высокий опыт и мастерство специалистов. Очень важно, чтобы рекламная вывеска не только доносила до потребителя необходимую информацию о специфике и направленности продвигаемой организации, но и максимально точно соответствовала направленности. Совсем, очевидно, что главным в рекламной вывеске является оформление лицевой поверхности, дизайн должен быть лаконичным и гармонировать с остальными элементами.

Необходимо понимать, что абсолютно неважно финансирование и траты, главное, чтобы этот маркетинговый инструмент идеально справлялся со своими функциями. Основная часть граждан, предполагают, что производственный цикл рекламных конструкций, это сравнительно дорогостоящая услуга. Но, это поверхностное заблуждение, поскольку, как и в любом деле, все зависит от мастерства специалистов. Выбор современных расходных материалов и технологий производства сравнительно широк, что позволяет при грамотном сочетании достигать уникальных и эффективно конструктивных решений.

Абсолютно любой рекламный проект основывается на оптимальном соотношении цены и качества, независимо от уровня сложности, традиционно вся продукция способна завораживать и очаровывать своим нестандартным исполнением. Независимо от уровня финансирования при каждой сделке подбирается индивидуальный подход, что обеспечивает эффективный результат. Ведь только так команда специалистов, которые ориентируются не только на свои знания, но и стороннее мнение способны создавать уникальные и высокоэффективные рекламные носители, направленные на улучшение бизнеса в целом.

Фасадные рекламные вывески, это особая категория, так как можно заимствовать любые элементы из отдельно существующих категорий наружной рекламы. Формат, размер, оформление могут быть различными, все зависит от мастерства и творческого подхода команды профессионалов, которые занимаются реализацией проекта. На рынке представлено несколько наиболее распространенных форматов, относящихся к категории внешнего оформления фасада:

1. Классический вариант - не световые рекламные вывески стандартных размеров и форм с оформлением лицевой панели виниловой пленки. Подобная продукция является относительным и простым маркетинговым инструментом, но если уникально подойти к дизайну, то, даже, используя такие простые способы декорирования можно достичь высокой эффективности.

2. Буквенные рекламные панели, это наиболее востребованный носитель на рынке наружной рекламы. Как правило, любое оформление лицевой части фасада начинается с названия организации, поэтому очень часто при создании фасадной вывески используются буквы.

3. Световые короба из различного расходного материала. Рекламные панели, выполненные в виде объемного короба, завораживают своим уникальным исполнением. В основном в качестве расходного материала для лицевой поверхности рекламной конструкции могут быть использованы поликарбонат, баннерная ткань или акриловое стекло.

Реклама на фасаде это необходимый инструмент воздействия и чаще всего вывеска несет навигационную функцию, а для информационного воздействия существуют другие маркетинговые средства, которые могут быть задействованы комплексно при создании входной группы.

← Возврат к списку