10.07.2014
Наружная реклама: световой короб

Световые короба в наружной рекламе


В последнее время, несмотря на появление новых и современных рекламных носителей, именно световой короб является наиболее популярной категорией наружного оформления. Рекламные вывески с декоративным освещением сопровождают нас везде, это универсальный маркетинговый инструмент, помогающий не только донести до потребителя важную информацию, но и является функциональным навигационным средством. В некоторой степени, световые короба, это динамичные и функциональные "путеводители". Объединяя динамичное рекламное сопровождение, улучшенные параметры прочности и умеренную финансовую политику, световой короб, без сомнений, является одним из наиболее перспективных рекламоносителей.

Лайтбоксы или световые короба наделены широкими возможностями и все это благодаря тому, что производственный цикл и технологии не имеют ограничений. Например, в качестве расходного материала можно использовать композитное стекло, полистирол или поликарбонат, текстиль. Соответственно, способы оформления могут применяться различные: широкоформатная печать, накатка на пластик или лазерная гравировка. Что касается декоративной подсветки, то и в этом направлении присутствует выбор: неоновое или светодиодное освещение. Форма, размер и пропорции создаются разнообразные. Кроме этого, допускается создание двухсторонней лицевой панели, соответственно, такой подход, позволяет расширить границы воздействия.

Функциональность рекламных вывесок мощная и направлена на завоевание рынка сбыта. Очевидно, что для привлечения целевой аудитории играет важную роль дизайн рекламы, но это для перспективных и динамично развивающихся компаний не является проблемным моментом. Ведь техническое оснащение соответствует современным тенденциям и стандартам и при наличии профессионального опыта и высокого мастерства можно создавать уникальные носители, непосредственно направленные на завоевание потребительского рынка.

Как правило, специалисты, занимаясь реализацией проекта, учитывают множество факторов, которые помогут достичь наилучшего качества не только в визуальном восприятии. Также необходимо, чтобы световой короб приятно радовал не только своим уникальным дизайнерским оформлением лицевой панели, но и отличался улучшенной прочностью и надежностью.

Односторонняя рекламная панель

Наиболее простым вариантом, который не требует огромных финансовых затрат стоит отнести одностороннюю световую рекламную панель, который крепится к фасаду здания и имеет стандартную форму. По конструктивному механизму классический световой короб состоит из трех элементов: лицевая панель, задняя стенка и боковая планка. Материал может использоваться обычный, начиная от баннерной ткани и заканчивая износоустойчивой композитной панелью. Вообще, если рекламная вывеска имеет стандартные пропорции и одностороннее оформление, это не говорит о том, что оформление информационного блока также будет шаблонным и однотипным. Например, можно использовать акриловое стекло и нанести любые стилистические образы методом аппликации.

Двухсторонняя световая реклама или панель - кронштейн

Рекламная панель имеет несколько информационных блоков, благодаря особенностям монтажа. Подобная конструкция устанавливается перпендикулярно пешеходному потоку, что позволяет существенно расширить границы воздействия.

Короба с индивидуальной символикой

В производственном цикле рекламных панелей с освещением может быть задействована технология объемных букв. Практически каждая рекламная вывеска позиционируется как основной навигационный инструмент и без фирменной символики сложно упростить поиск конкретной компании, торговой точки или предприятия.

Световые короба способны объединить широкий спектр категорий наружной рекламы: фасадные вывески, панель - кронштейны, бегущая строка, мерцающее табло, объемные буквы, светодиодное мерцающее табло. Не удивительно, почему именно этот вид наружного оформления содержит множество способов реализации и методов исполнения.

← Возврат к списку