06.06.2015
Объемные буквы

Объемные буквы в наружной рекламе


Объемные буквы являются одним из востребованных видов наружной рекламы. Высокий рост популярности обуславливается возможностью сочетать сразу несколько технологических решений и тем самым создавать вывески с яркими надписями, оригинальными логотипами. Такая персонализированная информация вырабатывает у целевой аудитории устойчивую доверительную позицию по отношению к продвигаемому бренду. Широкий ассортимент расходного материала позволяет подходить творчески к проекту и изготавливать уникальные, оригинальные вывески.

Среди существующего многообразия рекламного оповещения именно объемные буквы ценятся за возможность создания минимального целевого контакта, что помогает мотивировать потребительский рынок. Кроме того, яркие и броские информационные буквенные носители отличаются высокими эстетическими качествами, что позволяет создавать уникальные фасадные надписи, изготавливать логотипы для крышных установок, стел или пилонов. Технологические возможности безграничны, ценообразование приемлемо, а эффективность от такой рекламной кампании позволяет молниеносно решать свои коммерческие задачи.

Виды объемных букв

1. Цельные объемные буквы.

Рекламный носитель создается с помощью технологии, которая обеспечивает цельность раскроя буквенной символике. На лицевой поверхности не остается видимых швов, которые могут испортить целостность визуализации. Такие буквы могут быть плоскими или фигурными, чаще всего обрамляются декоративным подсветом. В качестве расходной основы используется высокопрочный пластик, акриловое стекло и виниловая пленка. Традиционно, задняя панель делается съемной, что облегчает обслуживание и дальнейший ремонт рекламного носителя.

2. Персонализированный информационный носитель из нержавеющей стали.

Такие буквы выглядят презентабельно и эксклюзивно, металлическая поверхность отражает все возможные источники света. Для высокой производительности металлические буквы украшаются световой подсветкой. В основном используется контражурный подсвет из светодиодной ленты. Форма и пропорции букв вырезаются с помощью лазера, затем свариваются локальной точечной сваркой.

3. Акриловые буквы с торцевой, контражурной, лицевой поверхностью.

Если возникает необходимость эффектно выделить свою рекламную кампанию, то целесообразней заказывать функциональные и практичные акриловые буквы с лицевым или боковым освещением. Лицевая и боковые фрагменты, выполненные из цветного акрила, соединяются между собой невидимым кантиком, что не нарушает целостность гармоничной визуализации.

Световые буквы способны завоевывать внимание прохожих и тем самым оказывают непосредственное влияние на спрос потребительского рынка. Фирменная символика – это высокоэффективный маркетинговый инструмент, без которого невозможно представить обрамление фасада и входной группы, а также такие рекламные элементы просто незаменимы при оформлении интерьера.

← Возврат к списку