08.06.2015
Основные виды рекламных вывесок

Основные виды рекламных вывесок


Рекламные вывески – это высокоэффективный маркетинговый инструмент воздействия с высокими коммуникационными качествами. В сочетании с проверенными стратегическими решениями этому информационному носителю замену сложно подобрать. Идеальное сочетание творческого подхода команды специалистов и технических возможностей позволяют достигать превосходного результата. Такие рекламно-информационные изделия, по сути, играют роль красочных широкоформатных визиток, поэтому практически любая компания нуждается в таком эксклюзивном, индивидуальном и высокоэффективном обрамлении.

Основные виды рекламных вывесок

1. Световые короба.

Рекламные изделия для уличного оповещения изготавливаются только из прочного и надежного расходного материала. Световые короба изготавливаются из различного материала, дополнительно обрамляются декоративным подсветом и от этого производительность рекламы только повышается. Выбор расходного материала, технологии изготовления и дополнительного оснащения формируется после определения бюджета. Например, для лицевой панели специалистами может быть предложено акриловое стекло, поликарбонат, баннерное полотно. Визуализация создается методом полноценной широкоформатной печати или наносится с помощью виниловой пленки. По форме они могут быть круглыми, рельефными, плоскими, с накладными элементами или с клик-системой. Последний конструктивный элемент позволяет при желании менять рекламный сюжет в зависимости от характера и специфики продвижения.

2. Панель-кронштейн.

Консольная вывеска оформляется по принципу светового короба, только и исключительной особенностью расположения, что позволяет устанавливать информационные панели перпендикулярно при ограниченном территориальном пространстве. Традиционно, учитывая особенности расположения, такие короба имеют несколько лицевых поверхностей и от этого потенциал и функциональность рекламного носителя только увеличивается. Световые панели на кронштейнах – это выгодное вложение средств, которые окупятся в кротчайшие сроки.

3. Объемные световые буквы.

Красочные надписи, которые изготавливаются из объемных букв, являются высокоэффективными средствами привлечения целевой аудитории. Это довольно универсальный метод воздействия позволяет выделить конкретную компанию среди конкурентов. Объемные буквы можно изготавливать из любого расходного материала, но наиболее популярными по-прежнему остаются – акриловое стекло, люминесцентная баннерная ткань, поликарбонат.

4. Фасадные вывески.

Оформление фасада является наиважнейшим этапом в подготовительном процессе к продвижению. Яркая и контрастная вывеска с персонализацией способна подчеркнуть фирменный стиль и стать лицом компании. В целом такие вывески должны гармонировать с экстерьером фасада, быть привлекательными, запоминающимися и понятными.

← Возврат к списку