11.06.2015
Современные информационные стенды

Современные информационные стенды


Развитие современных рекламных технологий имеет устойчивую динамику. Такой факт связан с растущим спросом, как на традиционные виды рекламы, так и на новые информационные продукты. Такой вид наружной рекламы, как информационные стенды, не является инновационным продуктом, но его растущая популярность стимулирует появление новых решений. На рекламном рынке появляются новые форматы информационных стендов.

С практической стороны информационные стенды являются достаточно эффективным средством выражения стиля и корпоративного имиджа любой компании. Посредством такого наглядного донесения информации до нужной аудитории удаётся добиться высокой эффективности её восприятия. Сегодня трудно представить проведение какой-либо рекламной кампании без использования такого инструмента, как информационные стенды.

Современная рекламная индустрия предполагает использование информационных стендов в самых разнообразных вариантах исполнения. Ассортимент таких изделий поражает аудиторию своим разнообразием решений, изысканностью форм и смелым выбором различных материалов. В зависимости от месторасположения, информационные стенды могут быть следующие:

- напольные стенды;
- стенды настенного типа;
- информационные стенды уличные.

Такие стенды также могут различаться в зависимости от своей конструкции. Информационные щиты могут иметь разнообразные формы и различные размеры. На таких стендах изготовители располагают кармашки из органического стекла, имеющие различную конфигурацию. Они предназначены для размещения информационной полиграфической продукции.

В зависимости от конструктивных особенностей, такие стенды могут иметь специальные дверцы с распашной или раздвижной системой открывания. Покрытие на таких щитах также может отличаться своим разнообразием. Существуют варианты стендов, которые имеют мягкое либо магнитное покрытие. Сам материал, из которого изготавливаются информационные стенды, выбирается в зависимости от условий эксплуатации и пожеланий заказчика.

Настенные информационные стенды являются наиболее распространённым и удобным вариантом таких изделий, которые могут различаться по назначению и технологии изготовления. Такие стенды обладают существенным преимуществом, поскольку имеют возможность быстрой замены информации. Полиграфическую рекламную продукцию размещают в специальных прозрачных кармашках из органического стекла, либо её могут прикалывать к мягкому основанию при помощи иголок. Также рекламные буклеты можно закрепить на стенде при помощи магнитов, если основание изготовлено из металла.

Напольный вариант информационных стендов используется там, где невозможно их размещение на стене. Основой таких изделий является лёгкий разборный каркас из алюминиевого профиля. На таком каркасе фиксируется щит из ПВХ или ламинированной ДСП толщиной 5 миллиметров. На поле щита размещаются карманы из оргстекла для буклетов или листовок, либо наносится изображение на основе самоклеющейся плёнки.

Уличные стенды для размещения информации изготавливаются из специальных материалов, которые устойчивы к внешним воздействиям. Каркасы обычно изготавливают из металлических профилей, а сам щит из пластика или органического стекла. Размеры таких стендов не регламентированы, они могут варьировать в зависимости от особенностей рекламной кампании. В стоимость уличных стендов включаются затраты на бурение и бетонирование, если это предусмотрено конструкцией.

← Возврат к списку