09.09.2011
Фирменный стиль

Фирменный стиль


Фирменный стиль – это лицо компании, поэтому крайне важно за разработкой фирменного стиля обращаться к профессионалам. С помощью фирменного стиля можно выделить компанию из большинства, а так же сделать ее узнаваемой. Это особенно важно, если Вы предоставляете на рынке уникальные качественные услуги или реализуете товар, качество которого выше, чем у аналогичных производителей. Это поможет идентифицировать Вас и Ваш товар. Благодаря фирменному стилю рекламировать товар проще и дешевле, а процесс раскрутки компании занимает меньше времени. От того, как грамотно продуман фирменный стиль, будет зависеть восприятие Вашей компании. Как показали многочисленные исследования, иногда дальше беглого взгляда на рекламный блок достаточно, чтоб узнать бренд и узнать продукцию. Как понятно, не имея фирменного стиля, добиться такого результата будет крайне сложно.
Как правило, у большинства предпринимателей необходимость разрабатывать фирменный стиль вызывает недоумение, зачем это надо. Но, после более детального изучения, что такое фирменный стиль и зачем он нужен, все встает на свои места.
Разработка фирменного стиля предприятия заключается в разработке логотипа, корпоративных шрифтов, цветов и т.д., которые собраны в брендбуке. Брендбук – это своего рода руководство по использованию фирменного стиля, где четко указаны все допустимые и недопустимые способы размещения логотипа и другой информации. Брендбук будет полезен и при заказе визиток, и при заказе промо одежды, и при заказе рекламы.


← Возврат к списку