02.06.2010
Качественный дизайн в рекламе

Качественный дизайн в рекламе


Создание эффективной рекламы – это настоящее искусство, где специалист может проявить себя в полной мере. Многие современные деятели рекламы уверены, что сообщение начинается с дизайна, оформление является лицом информации.
Бренд реклама преуспела в направлении дизайна, и специалисты уверяют, что реклама начинается с составления эскиза. Эскиз представляет собой рисунок или макет, на котором располагают текст, заголовок, фотографии и рисунки, прочие типографские средства. Эскиз является обобщенным воплощением будущей рекламы.
Чтобы создать успешный проект, специалист должен отлично владеть шрифтами и навыками составления эскизов, понятных потребителю. Не менее важно уметь создавать красивую и грамотную компоновку рекламного сообщения, свободно владеть основными принципами дизайна, отлично знать интересы целевой аудитории.
Для этого необходимо привлечь внимание потребителя к представленной информации. Первым делом необходимо определить, какую именно функцию несет в себе реклама.
Например, предприниматель хочет расширить круг клиентов или удержать старых; бизнесмен планирует создать одну рекламу или рассчитывает на создание серии рекламных сообщений.
Элементарной считается реклама, которая извещает человека о наличии товара и его цене, но такие сообщения являются привлекательными только в отношении предметов первой важности. Чтобы затронуть душу потребителя, необходимо помочь ему в решении его проблем, вступить в контакт.
Современные дизайнеры используют в своей работе несколько приемов. Любые элементы, которые он добавляет в рекламное сообщение, могут быть толстыми и тонкими, кривыми и прямыми, грубыми и гладкими, прерывистыми или непрерывными, воображаемыми и видимыми. Основную поверхность графической конструкции заполняют сплошные черные и серые тона, а цвет является основным инструментом создания настроения.
Что касается текстуры в дизайне, то она определяется бумагой, на которой печатается рекламное сообщение. Форму создают изогнутые, ломаные и совмещенные линии.
Считается, что наибольшее впечатление на потребителя производят объекты больших размеров, хотя в дизайне можно использовать элементы различных размеров. Дизайнер также должен контролировать направленность линий, поскольку они создают эффект движения.


← Возврат к списку